Отзывы

Оставь свой отзыв. Расскажи, что тебе понравилось, что нет,
и что бы ты хотел увидеть на Ребзиках. Не стесняйся.
Все пожелания будут обязательно рассмотрены Мувиком и Флэшкой.
Оставь свой комментарий, но сперва напиши:
как тебя зовут, сколько тебе лет и город, в котором ты живешь.
Как тебя зовут:
Сколько тебе лет:
Твой город:
Твой комментарий:
Введи код: код
Полина, 10 лет, москва. 9 Апреля 2018 года, 23:22.
я люблю другой сайт Ребзики с чатом.там круто!и верните чат на этот сайт Ребзики.
Мувик
На новый сайт были жалобы от родителей по поводу того, что дети там пишут друг другу всякие гадости. Родители требуют, что бы мы контролировали всё происходящее на сайте, а для этого надо круглосуточно сидеть и смотреть за всеми пользователями. Мы такой возможности не имеем, проект некоммерческий, денег не приносит. По этой причине нам пришлось закрыть новый сайт и убрать чат на этом сайте.
Если нам удастся собрать немного денег, мы планируем сначала разработать новые игры и увеличить посещаемость сайта. Если реклама на нем начнет приносить хоть какой то доход, то мы наймем модератора и откроем чат.
Но пока ни кто ни рубля нам не перевел, все только что то требуют от нас, а помогать ни кто не хочет :(
бисова девка, 1 год, поезд. 4 Апреля 2018 года, 18:02.
зиночка, ух, блин, ух, не надо
я ЖДу твоего камбека
хз, 1 год, родной. 30 Марта 2018 года, 17:13.
приветик, 8 лет, г. 19 Марта 2018 года, 22:52.
оо, сонечко))
польська куурва, 8 лет, прльща. 19 Марта 2018 года, 22:17.
и я буду ждать
привет, 1 год, привет. 19 Марта 2018 года, 13:01.
привет
мур, 13 лет, незнаю. 16 Марта 2018 года, 19:48.
да,в новом рега трудная(((
я, 1 год, я. 16 Марта 2018 года, 19:48.
мне норм чат новый есть только рега сложная
ребзик кек, 11 лет, кек. 16 Марта 2018 года, 19:47.
норм,толь бы больше приложений и чат
польська к, 13 лет, полща. 16 Марта 2018 года, 19:45.
верните чатик а,а то сайт совсем скучный стал
не я, 13 лет, город. 16 Марта 2018 года, 19:45.
скучно,если б игр больше
я, 2 года, не я. 16 Марта 2018 года, 19:44.
скучно
имяфамилия, 1 год, город. 16 Марта 2018 года, 19:43.
сделайте больше игр
мурчик, 12 лет, нескажу. 16 Марта 2018 года, 19:43.
норм сайт только б чат вернули
привет, 1 год, пока. 16 Марта 2018 года, 19:42.
верните чат
лияна, 8 лет, ужгород. 16 Марта 2018 года, 14:00.
привет
чатик, 14 лет, 2. 16 Марта 2018 года, 13:59.
ыверните чятик
пажалуста, 1 год, вернте чат. 16 Марта 2018 года, 13:59.
вернитеее чаттт
питр, 17 лет, город. 16 Марта 2018 года, 00:38.
снизу Наташка
Кто-то, 17 лет, Город. 15 Марта 2018 года, 22:30.
В этом чате происходило разное: троллинги, приятные беседы с приятными людьми или просто случайные знакомства. И всё из ранее перечисленного бывало не раз. Но всему есть свой конец. И вот он настал. Исторической значимости этот чат для меня не несёт, а люди, с которыми мне пришлось здесь пообщаться..оставлю этот момент просто так. Как жаль, что это не было сделано мною раньше. Бывайте.
настенька, 10 лет, Питербург. 15 Марта 2018 года, 11:00.
всем привет. мне очень нравиться этот сайт
ника, 16 лет, киев. 15 Марта 2018 года, 10:27.
хочу познакомица из парнем для отношений
Анджей, 15 лет, Варшава. 10 Марта 2018 года, 07:20.
8 марта было позавчера
вика, 8 лет, волжские. 9 Марта 2018 года, 17:30.
с 8 мартам девочки
Анджей, 15 лет, Варшава. 9 Марта 2018 года, 16:19.
Я живу в Польше
Бес, 99 лет, масква. 7 Марта 2018 года, 15:03.
пошлая?
Наташка, 17 лет, чзо. 5 Марта 2018 года, 23:12.
я дурочка тупая.люблю жд
Димка Сипулькин, 17 лет, Гараш. 5 Марта 2018 года, 12:52.
Есть що к чаю? Вовы, вы лучшие
Наташка, 17 лет, чзо. 5 Марта 2018 года, 08:16.
Ни разу не постанова. Конечно же, я сижу в отзывах около полуночи. Естественно именно с таким ником. Безусловно. Определённо. Цэ мерзость.
Цирк устроил ты.
Наташка-Черепашка, 17 лет, оно вам надо. 4 Марта 2018 года, 23:44.
Хватит уже ерундой страдать,цирк устроили тут
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 1212 »